На последней баррикаде

Тема дискриминации нац. меньшинств актуальна, к сожалению, всегда. На Украине кому-то кажется, что этого нет. Кому-то, кто не знаком с вопросом изнутри, и не испытал на своей шкуре. Мы встретились сегодня с человеком, который, по его словам, уже долгие годы борется за права своего народа, против политики геноцида и репрессий, осуществляемых правительством не где-нибудь в Бразилии, а у нас, в демократической Украине. Он не скрывает своего имени, но поскольку он на него не откликается, мы будем называть его "мэн", "чувак", "чел" и "эй, ты".

Корр. - Мэн, не мог бы ты вкратце рассказать ситуацию?
Мэн - Чего рассказывать? Я не считал, но уверен, что в 95 году нас было больше трех миллионов на территории Украины. Благодаря продуманной борьбе, наших все меньше. На Украине было 52 миллиона - теперь 49. Три миллиона где? Это наши. Нету их.
Корр. - Ты еврей или татарин, я не пойму. Какие ваши?
Мэн - Сам ты татарин. Я украинец. Я говорю о неферах нормальных. О людях особых, понимающих.
Корр. - Так вы народ, разве?
Мэн - Ну, по-вашему мы, конечно, не народ, и не люди вообще.
Корр. - Извини, чувак. Это я не подумав спросил. Так в чем же дело? Ты считаешь, что правительство намерено ущемляет ваши права?
Чувак - Шутишь? Ущемляет. Попробуй учиться или работать в серьезном заведении, если ты волосатый. Вечно оскорбляют. Унижают человеческое достоинство.
Корр. - Да, но не ссылают ведь, не бьют, не выгоняют?
Чувак - Это пройденный этап. Сейчас другая тактика. Нас ассимилируют. Ладно, хаера. Где ты видел нефера на серьезной работе по прикиду? Нас заставляют идти на компромисы, и по частям отбирают наше достоинство. Специально придумали свой рок хуевый, украинский.
Корр. - Да, кстати. Ведь правительство не запрещает рок-музыку. Даже наоборот, проводятся акции, концерты, фестивали.
Чувак - Это то, о чем я и говорю. Мы очень гордый народ, и прямым противостоянием нас не возьмешь. Боделан использует хитрость. Ветераны, прошедшие "Серп и Молот", битвы в Зеленке и на Думе, не выдержали политики компромиса. Вот пример того, как работает механизм: Нам навязывают акции с унизительными названиями: "Рок против спида", "Рок против наркомании". Заставляют выходить на одну сцену с какими-то гомосеками. Если мы хотим провести альтернативную акции - "Рок против печени", у правительства никогда нет ни денег, ни подходящей площадки. Где, вообще, исконно наша земля, за которую проливалась кровь? Где Зеленка, где Термометр, где, в конце концов, дерево с подковой? Боделан спилил.
Корр. - Разве дерево так важно?
Чувак - Речь идет о нашей земле, о жизненном пространстве для волосатой нации. Территориальная целостность подковы так же важна, как и целостность Украины.
Корр. - Но, возможно, это не намерено? Ведь существуют разные обстоятельства. Если ты продвинутый чел, ты должен понять, что Руслан Борисович занят важными делами, и без причины не принял бы такое ответственное решение.
Чел - Что может знать о жизни человек, который не играл ни в одной группе, не панковал, не ездил стопом? Что говорить, если его гопота никогда не отрывала? Я, раз, на какой-то конференции вопрос в записке ему написал: "Перечислите, пожалуйста, состав Металлики". Не ответил. Не знает. Тоже еще, мэр. Сегодня он дерево спилил, не подумав, а завтра национальным гимном сделает какое-то "Демо" хуевое.
Корр. - Так что, есть надежда на выборы? Если Руслан Борисович так плох для волосатой нации, возможно кто-то другой исправит положение?
Чел - Кто? После удара в спину, который нанес нам Гурвиц в 97, мы не можем ему верить. Знающие люди поймут, о чем я.
Корр. - Возможно, Костусев?
Чел - Кто он? Что он слушает?
Корр. - Не знаю. Наверное, не "Демо".
Чел - Нет, мы никому не верим. С тех пор, как постригся Чум. А теперь, вот, и Мэйден.
Корр. - Да, но Металлика тоже постриглась.
Чел - Ты мне хуйню не говори. Я в это не верю. Металлику прячут где-то, а нам клоунов каких-то крутят. Блядь, они ж играют херню какую-то. И у нашего Хэтфилда уши были больше. Это удар американского правительства по металлюгам США. Но они там выдержат. Им есть что послушать, а нас травят Тартаком и Океаном Эльзы. Где украинский black? Где "Parricide", в конце-концов? Где "Witchcraft"?
Корр. - К сожалению, я не понимаю, о чем ты говоришь.
Чел - Что ты вообще понимаешь? Говорю тебе, мы особый народ. А вы быки хуевые. Пошел-ка я отсюда.
Корр. - Ну, пока. Хотя стой… Эй, ты! Один вопрос. Все хотел задать, не решался. Сам-то ты чего стриженный? И не по прикиду? Что произошло?
Он - Хм… Да, понимаешь, у меня, у пьяного, хаер запутался… А потом мне его ровняли… Понимаешь, тоже выпившие… Ну, знаешь, как бывает? Да, братан, хаер не главное, главное в душе…